Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Прием звонков ежедневно: с 8:00–20:00
Отправка Укрпочта, Новая Почта

0
Мой заказ

Good Harvest контакты

Адрес
04074, г. Киев, а/я 45

Оформить заказ в интернет магазине Good Harvest удобно в любое время суток 365 дней в году. Поддержка покупателей осуществляется в чате вайбера или по телефону, а также электронной почтой.
Для отправки обращений Укрпочтой используйте адрес: 04074, г. Киев, а/я 45, Good Harvest

Связаться с нами удобным для Вас способом

  • поддержка в вайбер-чате з 9 до 18 часов, напишите нам, нажав тут, оператор предоставит ответ с 9 до 18 часов ежедневно за исключением выходных праздничных дней. В чате обрабатываются только сообщения. Если Вам не удается перейти в чат по ссылке, Вы можете найти нас по названию Good Harvest, или по номеру +380673909104.
    По каким вопросам Вы можете обратиться в чат:
    - оформить заказ по списку артикулов: для этого выпишите артикулы товаров, которые хотите заказать, названия и количества упаковок, например - 11.1506 Агрессор 1 уп, и отправьте нам в виде фото листа с перечнем товаров или в качестве текстового сообщения, оператор обработает заказ и предоставит обратную связь относительно всех деталей заказа и отправки;
    - консультация по работе с интернет магазином: как выбирать товары, как оформить заказы на сайте (например, по названию населенного пункта или другим вопросам, связанным с выбором товаров или оформлением заказов);
    - консультация относительно статуса заказа, номера отправления и т.п.;
    - консультация по товарам и их характеристикам;
    - консультация по условиям сотрудничества: доставки и оплаты и других вопросов;
    - другие вопросы, касающиеся ассортимента и работы интернет-магазина;
     
  • поддержка по телефону осуществяется ежедневно с 8 до 20 часов за исключенем государственных выходных
    + 380 67 39 09 104
    + 380 95 86 90 444
    + 380 93 17 555 29
    позвонить нам можно с помощью мобильных сетей или стационарных телефонов, стоимость звонков по тарифам вашего мобильного провайдера.
    С какими вопросами Вам может помочь оператор контакт-центра: 
    - оформление заказа по предварительно подготовленному перечню артикулов, названий и количеств упаковок. По телефону оформление заказа по названию товара по приблизительным характеристикам не осуществляется.
    - уточнение статуса оформленного заказа, консультация по условиям сотрудничества;
    - согласование оформленных заказов: в большинстве случаев, когда заказы оформляются наложенным платежом, наш оператор совершает звонок на указанный номер телефона для информирования относительно отправки и оплаты. Согласование оформленных заказов производим с номера +380931755529 или +380445027396 с 8 до 20 часов ежедневно. Максимальное количество звонков на номер заказчика: 3, если мы не можем связаться с Вами в течение суток, заказ отменяется без уведомления.
    Если Вам не удалось ответить на звонок нашего оператора, свяжитесь с нами по телефону выше для получения информации относительно заказа.
  • Для коммуникаций с нами Вы можете также использовать еэлектронную почту
    [email protected]
    [email protected]
     

Отправка заказов осуществляется со склада в г. Киев через почтовые отделения Укрпочты (стационарные или передвижные) и Новой почты. Узнать больше о доставке и оплате можно на этой странице

Наверх